18.11.2019, 22:23

100
112
138
100
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
> МЫ ПЕРЕЕХАЛИ НА НОВУЮ ПЛАТФОРМУ!!!!!!!<
(Баннеры партнеров в конце форума)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Диас_Вульф  
PotterLand » Платформа 9 и 3/4 » Справочная » Вопросы боевой системы » Общие положения боевой системы (Дуэли)
Общие положения боевой системы
Диас_ВульфДата: Воскресенье, 17.05.2015, 19:31 | Сообщение # 1
Мы - новое поколение Мародеров!
Группа: Администраторы
Сообщений: 564
Репутация: 3
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ТЕРМИН
Магическая дуэ́ль — строго регламентированный так называемым дуэльным кодексом поединок между двумя людьми, цель которого — удовлетворить желание одного из дуэлянтов ответить на нанесенное его чести оскорбление с соблюдением максимально честных и равных условий боя.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Возможности участия практически ничем не ограничиваются.
2. Минимальный размер поста в дуэли 4 строки.
3. За каждую успешную встречу в дуэльном клубе игроки получают по 10 галлеонов и 10 сиклей.
4. Сами дуэли проходят в специализированном разделе - Дуэльный клуб.
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ДУЭЛИ

1. Для участия в дуэли вам необходимо: а) быть минимум учеником 1 курса (потолка нет), б) иметь волшебную палочку
2. В случае, если вы жаждете "скрестить" с кем-нибудь палочки вам следует написать в данную тему. Туда же стоит обратиться с просьбой создать тему Дуэли и найти себе судью.
3. Очередность постов следующая: 1 пост - Гарри, 2 пост - Рон, 3 пост - Секундант, 4 пост - Гарри, 5 пост - Рон, 6 пост - Секундант и т.д.
4. Категорически запрещено описывать результат, использованного, заклятья/заклинания. Вы можете написать, куда целились, чего хотите добиться, описать свои чувства. Но результат все же определяет координирующий бой Судья (секундант).
5. За один игровой пост возможно юзать одно заклятье и одно зелье. Будут это атакующие, защитные ср-ва или что-то другое - решать вам.

> Список всех существующих Заклинаний нашего форума <
> Список всех существующих Зелий нашего форума <

Диас_ВульфДата: Вторник, 19.05.2015, 17:08 | Сообщение # 2
Мы - новое поколение Мародеров!
Группа: Администраторы
Сообщений: 564
Репутация: 3
Шансы и криты

У каждого игрока, в независимости от способностей, прокачки и т.п. есть несколько постоянных пунктов (одинаковых при старте для любого героя). Это "Шанс попасть", "Шанс увернуться", "Шанс пробить защиту", "Критический удар".

Шанс попасть. В генератор чисел в поле "MAX" забиваем положительное число "100", а поле "MIN" противоположенное ему число "-100". В случае выпадения положительного числа - вы попали. В случае выпадения отрицательного числа - не попали.

Шанс пробить защиту. Ни чем не отличается от процесса расчета предыдущего пункта. Только, разве что, используется только тогда, когда противник накладывает на себя защиту.

Шанс увернуться. Рассчитывается только на заклинания, которые наносят урон. В генератор чисел в поле "MAX" забиваем положительное число "100", а поле "MIN" число "0". Чем большее число выпадает, тем больше шансов уклониться от атаки.
В случае выпадения числа в промежутке 70-90 наносимый урон уменьшается в 0,7 раз.
В случае выпадения числа в промежутке 90-100 наносимый урон уменьшается в 0,6

Критический урон. В генератор чисел в поле "MAX" забиваем положительное число "100", а поле "MIN" число "0". Так, если на генераторе случайных чисел выпадает от 88 до 100, удар считается критическим. Критический удар имеет дополнительный эффект на выбор Ведущего. Это может быть как просто усиление урона, так и наложение кровотечения или другого постепенного урона, опрокидывание на землю, оглушение и т.д.
Игрокам просчитывать данные х-ки не надо, это работа судьи (секунданта)

Как судья определяет, чье заклинание сработало раньше?

Шанс атаковать первым. В генератор чисел в поле "MAX" забиваем положительное число "50", а поле "MIN" противоположенное ему число "-50". Все числа от 1 до 50 (положительные) - это числа 1 игрока, все числа от -1 до -50 (отрицательные) - второго. При выпадении положительного числа первым сработавшим заклинанием считается заклинание 1 игрока, при впадении отрицательного - заклинание 2-ого.
Диас_ВульфДата: Среда, 20.05.2015, 11:57 | Сообщение # 3
Мы - новое поколение Мародеров!
Группа: Администраторы
Сообщений: 564
Репутация: 3
Магические показатели игрока

У каждого игрока есть 2 шкалы, которые используются, непосредственно, при проведении дуэлей, это "Жизненная энергия" и "Магическая сила".

  • Жизненная энергия (ЖЭ) - это стандартный показатель, который не подлежит прокачке и никогда не может достичь отметку выше 100 очков. По достижению отметки ниже 10 очков, игрок теряет сознание.
  • Магический потенциал (МП) - показатель уровня магической подготовленности вашего персонажа. Чем выше МП, тем более мощные заклинания вы можете юзать. Данная шкала не может изменяться во время боя (лишь в очень редких случаях, когда вы усиливаете свой МП артефактами и т.п.)
      Младшие курсы (с 1 по 3):
      -- 1 курс - МП 10 очков
      -- 2 курс - МП 20 очков
      -- 3 курс - МП 30 очков
      Средние курсы (с 4 по 5):
      -- 4 курс - МП 40 очков
      -- 5 курс - МП 45 очков
      Старшие курсы (уровень С.О.В.) - МП 50 очков
      Выпускники (уровень Ж.А.Б.А.) - МП 60 очков
      Прошедшие стажировку авроры - МП 80 очков
      Cпециализация: Колдомедики - МП 90 очков
      Cпециализация: Авроры - МП 95 очков
      Темная магия - МП 95 очков
      Cильнейшие волшебники - МП 170 очков
  • Диас_ВульфДата: Четверг, 06.08.2015, 01:31 | Сообщение # 4
    Мы - новое поколение Мародеров!
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 564
    Репутация: 3
    Волшебные палочки

    Волшебная палочка — орудие каждого волшебника, при помощи которого произнесенное вслух или про себя заклинание, сопровождаемое определённым движением палочки, даёт желаемый результат. Палочка как бы фокусирует в себе волю волшебника и выстреливает преобразующий заряд в нужном направлении. Волшебники хранят секрет изготовления и использования палочек, не доверяя его никому из других колдовских разумных созданий.

  • Информация по волшебным палочкам
  • Магазин волшебных палочек "Олливандерс"
  • Лана_ДессилДата: Четверг, 10.09.2015, 12:01 | Сообщение # 5
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2379
    Репутация: 4
    Дополнения

    ▸ Маги с даром получают +5 к МП за каждый дар.
    ▸ Крестражи ТЛ получают +50 к МП.
    ▸ Начальник аврората и Министр Магии получают +25 к МП.
    ▸ Преподаватели получают +10 к МП.
    ▸ Вейлы могут применять в бою магический огонь.
    ▸ Урон, получаемый магами с кровью великана, делится пополам.
    ▸ Дуэль может проходить и в локациях (НО(!) тема в разделе дуэлей все равно должна быть создана с приведенной ссылкой на локацию, где проходит(ла) дуэль)
    ▸ Литературный отыгрыш дуэлей возможен.
    PotterLand » Платформа 9 и 3/4 » Справочная » Вопросы боевой системы » Общие положения боевой системы (Дуэли)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:
    Наши друзья
    Durmstrang: Legends of the Frost
     Dragon Age: Ante Bellum  Колесо Времени: Пути Узора Gates of FATE

    > НАШИ ДРУЗЬЯ ПО БАННЕРООБМЕНУ <
    Войти на сайт
    лучшие программы, конец света в 2012 году, шаблоны для dle
    Мини-чат

    Хотя, ведь минейр Флитвик сказал, что в школе не допустят того, чтобы с учениками что-то случилось. Но ведь до прибытия они еще не ученики, правильно?

    Локационная система
    Список всех доступных на проекте ролей
    Заказ графики
    Заявки на Эпизодчика
    Отсутствие и уход
    Денежные вопросы
    Очки факультетов
    Просьбы к администрации
    Поиск партнёра для игры